freim_logo карта сайта написать РК
Қазақша нұсқа
Русская версия
empty
Вывод на печать Google+   Google+


icon вопрос акиму города
маслихат


opros

opros
       Праздники Казахстана

 

 

   

Главная>
 Имидж государственных служб>
Сегодня:

  Имидж как форма профессиональной культуры


 

       

«Мировой опыт показывает, что все организации,
будь они государственными или частными,
заботятся о своем имидже»

Н.Назарбаев

             ИМИДЖ КАК ФОРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ

       Основные понятия:

       Имидж

    - это внешний облик (гражданина, руководителя, организации), то есть какими они предстают перед обществом;
    - целенаправленно разработанный и реализуемый образ (работника, руководителя, организации и т.д.);
    - ореол, создаваемый вокруг конкретной личности с целью ее популяризации, оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение;
    - это внешность работника, руководителя (поставленный голос, умение держаться, выступать перед публикой и вести диолог).

       Общественное мнение (pablik opinion) – состояние массового сознания, заключающее в себя отношение (явное и неявное) к общественным явлениям, событиям или процессам, к власти, государству, к деятельности отдельных лиц и организаций, к тем или иным социальным проблемам.

      Сознание – свойственная человеку способность осмысленного восприятия и понимания окружающей природной и социальной действительности, воздействующей на него и вызывающей отвтеную реакцию, активность.

       Очерк
       Понятие «имидж» этимологически восходит к французскому «image» - означает образ, изображение, представление и т.п.
       В современном значении «имидж» обозначает, то впечатление, которое производит конкретный человек или работник на окружающих граждан.
       Имидж работника формируется из множества его действий, свойств, форм: что он говорит и делает, каков стиль его мышления, поведения, общения с людьми, его внешность, одежда, манеры, мимика, жесты, культура речи.
       В западной культуре управления имиджу, то есть способности и умению человека производить хорошее впечатление придают очень большое значение.
       В Европе, Японии, США и других страна, появилась новая профессия людей, «имиджмейкеров» - то сеть специалистов по формированию высокого имиджа.

       Бывают типы имиджа работника
    - Зеркальный – это самооценка человека, то есть, каким он себя представляет. В соответствии со своим вкусом и убеждениями люди выбирают себе прическу, манеры, одежду, провозглашают те или иные принципы ит.п.
    - Воспринимаемый имидж – это образ, который воспринимает внешняя среда человека (окружение, жители поселка, города).
    - Требуемый – это черты личности, организации, которые соответствуют потребностям общества и профессиональному восприятию.
    - Первичный – это представление о какой-либо личности и организации, сложившееся по результатам первых контактов с ними.

       Виды имиджа
    - индивидуальный
    - корпоративный

       Общий имидж складывается из следующих элементов – имиджей:
               
    - Средовой – это характеристика человека, связанная с оценкой места его работы (обустроенность кабинета, порядок на письменном столе и т.п.);
    - Габитарный – это оценка человека по его внешним признакам (костюм, прическа, макияж, украшения и т.п.);
    - Вербальный – это оценка, основанная на выступлениях человека перед различными аудиториями (логичность, артистичность, ораторское мастерство и т.д.) и в процессе делового общения;
    - Деловой – это оценка человека по результатам его труда как о высоком профессионале, специалисте в определенной области;
    - Нравственный – это оценка человека по духовным ценностным ориентирам, соблюдению этических норм в своих действиях.

      Этапы формирования профессионального имиджа
             
    1.Определение ценностных (этических, эстетических, деловых и др.) ожиданий граждан от структур социального управления (НПФ).
    2.Оценка психических, нравственных, эстетических, деловых качеств конкретного работника или коллектива.
    3.Подбор работнику или коллективу необходимых для высокого профессионального имиджа качеств, свойств и форм этического, эстетического, психологического и делового порядка для обеспечения авторитета и успеха.
    4.Разработка проекта плана по формированию профессионального имиджа.
    5.Презентация проекта плана в коллективе с участием экспертов.
    6.Реализация плана формирования профессионального имиджа.

       




vstavka
г.


Послание Президента
Республики Казахстан


icon Послания Президента РК
icon Символика РК
icon Гражданский бюджет
icon Городские службы
icon Предприятия города
icon Справочник


akorda

Astana20

Astana20


Rabota

Самозанятые: пути решения проблемы Проблема самозанятыхвозникла не сегодня. Она назревала годами, но особенно актуальнойв СМИ стала после критики главы государства. Выступая на расширенном заседании правительства, президент отметил, что в Казахстане пришлось отложить внедрение обязательного социально-медицинского страхования. Основной причиной этого стала проблема >>>

/20.04.2018/

Согласно Правилу проведения ежегодного отчета о деятельности субъекта естественной монополии по предоставлению регулируемых услуг ( товаров, работ) перед потребителями и иными заитересованными лицами, утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 18 декабря 2014 года №150, уведомляем потрибителей и иных заинтересованных лиц о предостоящим проведении слушания по ежегодному отчету деятельности предприятия по предоставлению регулируемых услуг по производству, подачи холодной воды и очистка канализации за 2017год , которое состоится 27 апреля 2018 года в 10:00 часов по адресу г. Капшагай, Койчуманова,4

/20.04.2018/

Министерство образования и науки Республики Казахстан совместно с Ассоциацией «Болашак» объявляет о запуске Конкурса стартап-проектов «StartupBolashak 3 сезон: Менің Арманым» в формате реалити-шоу >>>

/13.04.2018/

Самозанятые – кто они? Официальная трактовка понятия «самостоятельно занятые лица» звучит так: - физические лица из числа индивидуально занятых производством (реализацией) товаров, работ и услуг для получения дохода, членов производственных кооперативов, неоплачиваемых работников семейных предприятий (хозяйств) и работодателей, использующих труд наемных работников >>>

/28.03.2018/

Все объявления>>

Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан

 

Словарь-переводчик

Введите слово на каз. или рус. языках, и получите до 3-х вариантов перевода.

ә:2, i:3, ң:4, ғ:5, ү:8,
ұ:9, қ:0, ө:-, һ:+




Акимат города Капшагай, 040800: ул. Жамбыла 13, офис 105
Все права защищены © 2007-2018 Аппарат акима г. Капшагай


При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!