Kapshagay.gov.kz

С Дипломом в село

Главная



Государственная программа «С Дипломом в село» реализуется в Казахстане с 2009 года.
Целью программы является усиление кадрового потенциала сельских территорий необходимыми трудовыми ресурсами - специалистами социальной сферы и агропромышленного комплекса.
В программе могут участвовать лица, имеющие специальность в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшие для работы и проживания в сельские населенные пункты.
Постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2009 года №183 «Об определении размеров предоставления мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты»  определены размеры мер  социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, прибывающим для работы в сельские населенные пункты, в виде:

  • подъемного пособия, в сумме равной семидесятикратному месячному расчетному показателю (в 2018 году 168 350 тенге);
  • бюджетного кредита для приобретения или строительства жилья в сумме, не превышающей одну тысячу пятисоткратного размера месячного расчетного показателя (в 2018 году 3 607 500 тенге) с ежегодной ставкой вознаграждения 0,01%.

Социальные меры предоставляются согласно Правилам предоставления мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты, утвержденных Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 6 ноября 2014 года №72.
Необходимо отметить, что внесены изменения в обязательные условия для специалистов. Если ранее специалист, как участник программы, должен был отработать в селе не менее 5-ти лет, то теперь - не менее 3-х лет. Также бюджетный кредит предоставляется не только на приобретение вторичного жилья, но и на строительство собственного дома.
Для получения мер социальной поддержки специалист предоставляет услугодателю (Отдел экономики и бюджетного планирования) следующие документы:

  • при получении подъемного пособия:

заявление по форме;
копия  документа, удостоверяющего личность;
копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы;
копия диплома об образовании;
сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы;
адресная справка с места жительства, подтверждающая проживание в соответствующем населенном пункте.
2) при получении подъемного пособия и бюджетного кредита на приобретение жилья:
заявление по форме;
копия документа, удостоверяющего личность;
копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы;
копия диплома об образовании;
акт оценки приобретаемого недвижимого имущества;
сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы;
адресная справка с места жительства, подтверждающая проживание в соответствующем населенном пункте;
копия  свидетельства о браке (для специалистов, состоящих в браке);
справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества у специалиста, его(ее) супруги(а) и детей в данном сельском населенном пункте.
3) при получении подъемного пособия и бюджетного кредита на строительство жилья:
заявление по форме;
копия документа, удостоверяющего личность;
копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы;
копия диплома об образовании;
сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы;
адресная справка с места жительства, подтверждающая проживание в соответствующем населенном пункте;
копия  свидетельства о браке (для специалистов, состоящих в браке);
справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества у специалиста, его(ее) супруги(а) и детей в данном сельском населенном пункте;
акт на право пользования земельным участком, предоставленным на строительство жилья на имя специалиста;
акт оценки залогового имущества;
договор страхования залогового имущества;
письменное согласие на софинансирование части строительства жилья, превышающей размер выдаваемого кредита.
      Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются специалисту.
Стандарт, регламент и инфографика данной государственной услуги размещены на сайте www.kapshagay.gov.kz/

 

Руководитель ГУ «Отдел экономики и
бюджетного планирования
города Капшагай»                                                    А.Сатыбалдиева

 

/15:00 05 декабря 2018 г./


Отдел экономики, бюджетного планирования города Капшагая

Система Orphus


"WD_Likurg"
Тел.: 8-727-724-3656; email: Likurg@kapshagay-gov.kz
Адрес: Акимат города Капшагай, 040800: ул. Жамбыла 13, офис 105 .