Kapshagay.gov.kz

В Правительстве для граждан провели совещание по вопросам совершенствования работы ЦОН

Главная


 

 

            7 ноября 2017 года состоялось рабочее совещание по вопросам совершенствования работы центров обслуживания населения с участием Министра информации и коммуникаций ДауренаАбаева и председателя правления госовня, позволит сократить выдачу электронных справок на 21,5 млн. Например, в настоящее время при назначении пособий требуется предоставлять справки о номере банковского счета. Благодаря интеграции, отпадет необходимость в получении данной справки услугополучателем.
В целом, в рамках реализации программы «Цифровой Казахстан», госкорпорацией совместно с государственными органами проводится масштабная работа по переходу на проактивное оказание услуг. В будущем будет исключено физическое обращение путем автоматического изменения данных в информационных системах.
После совещания участники смогли увидеть работу обновленного ситуационного аналитического центра. Недавняя модернизации ситуационного центра позволила не только вывести на новый уровень контроль за качеством оказания государственных услуг, но и обновить оборудование и технику, а также создать более комфортные условия работы для его сотрудников. Работники ситуационного центра «Прударственной корпорации «Правительство для граждан» АблайханаОспанова.
На мероприятии, в котором присутствовали представители общественности и СМИ были рассмотрены проблемные вопросы оказания государственных услуг ЦОНами. Желающие могли задать свои вопросы на последующем брифинге.
Поделились на рабочем совещании и планами госкорпорации. Совместно с Министерством информации и коммуникаций планируется реализация сервиса по предоставлению справок государственным органам и частным организациям посредством портала «электронного правительства» при подтверждении разрешения услугополучателя. Данная мера позволит исключить непосредственное участие работников ЦОНа в процессе оказания услуги. Гражданин будет самостоятельно принимать решения по предоставлению персональной информации посредством SMS-сообщения.
Реализация сервиса по предоставлению справок государственным органам и частным организациям, в том числе банкам второго уравительства для граждан» ведут постоянное видеонаблюдение центров обслуживания населения. На сегодняшний день к ситуационному центру подключены все фронт-офисы центров обслуживания населения.


 

 

«ЦОН» г.Капшагай


"WD_Likurg"
Тел.: 8-727-724-3656; email: Likurg@kapshagay-gov.kz
Адрес: Акимат города Капшагай, 040800: ул. Жамбыла 13, офис 105 .