Kapshagay.gov.kz

КАК ПОЛУЧИТЬ ТЕХПАСПОРТ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМСТИ ЧЕРЕЗ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ?


  Отдел << 


    Сталкиваясь с необходимостью оформления документов на недвижимое имущество собственник задается вопросом: как происходит процедура оформления технического паспорта? Наличие технического паспорта объекта недвижимости необходима для подтверждения статуса собственника объекта недвижимости. Без этого документа невозможно продать, сдать в аренду или заложить недвижимость.
  Технический паспорт – это информационно – справочный документ, отражающий фактическое состояние жилья. В техническом паспорте зафиксированы данные о площади помещения, количестве комнат, материале, из которого состоят перегородки и стены помещение, все технические и идентификационные характеристики.
  Все работы направленные на определение технических и идентификационных характеристик и необходимые для получения техпаспорта, делятся на первичное и последующее обследование.
Первичному обследованию подлежит новые объекты недвижимости. По его результатам составляется техпаспорт.
Последующее обследование проводится в случае изменения идентификационных и технических характеристик объекта недвижимости или от отдельных составляющих при их перепланировке, переоборудовании или реконструкции.
Чтобы получить государственную услугу «Выдача технического паспорта объектов недвижимости» через Центр обслуживания населения клиенту нужно при себе иметь следующие документы: Удостоверение личности и правоустанавливающие документы на объекта недвижимости. Услуга – платная. Оплата производится при подаче заявления в виде базовой стоимости услуги и при получении готового технического паспорта.
Эту услугу можно получить также на Портале Электронного правительства, со своего компьютера, не посещая ЦОН. Для этого нужен, соответственно, выход в Интернет, регистрация на портале и электронная цифровая подпись. Перечень документов тот же, что вы предоставляете в ЦОН, только в электронном виде.
Сроки оказания услуги зависят от вида объекта недвижимости:

  1. технический паспорт на квартиру, комнаты в общежитиях выдаются на 3 рабочий день.
  2. технический паспорт на индивидуальные жилые дома, индивидуальные гаражи, дачные строения выдаются на 7 рабочий день.
  3. технический паспорт на объект недвижимости общей площадью до 1000 кв.метров выдается на 10 рабочий день.
  4. технический паспорт на объект более 1000 кв. метров выдается на 20 рабочий день. При оформлении этой услуги клиенту необходимо правильно указать контактные даны, чтобы техники могли связаться с ними и договорится о времени выезда специалиста на дом.

Инспектор Капшагайского городского
отдела РГП «ЦОН» по
Алматинской области Агулов Д.Б.

 

/17:46 17 июля 2015 г./

Система Orphus


"WD_Likurg"
Тел.: 8-727-724-3656; email: Likurg@kapshagay-gov.kz
Адрес: Акимат города Капшагай, 040800: ул. Жамбыла 13, офис 105 .