шапка для вопросы и ответы

Информация о работе местных исполнительных органов Алматинской области по оказанию государственных услуг за 2013 год

 

Местные исполнительные органы области оказывают государственные услуги согласно утвержденного Постановлением Правительства РК № 983 от 18 сентября 2013 года Реестра государственных услуг. Оказание услуг осуществляется на уровнях областных управлений, акиматов городов и районов, поселков, сел и сельских округов.

Всего в 2013 году в городе Капшагай было оказано 55731 услуг:
      -  через местные исполнительные органы - 50629
      -  через центры обслуживания населения – 2269
      -  через портал «электронного правительства» - 2833

Наибольшее количество оказанных услуг отмечено по следующим видам:

  • «Выдача ветеринарного паспорта на животное» – 42030 услуг (или 30,2% от общего количества);

      - «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков» – 2590 услуг (или 27,9% от общего количества).

Акиматом области проведены мероприятия, направленные на снижение количества нарушений установленных сроков государственных услуг.
Так по итогам года зафиксировано 13 фактов нарушений установленных сроков.
В отношении лиц, допустивших нарушение, приняты меры дисциплинарного характера.
Следует отметить, что в 2011 году с нарушением сроков было оказано 137 услуг, а в 2012 – 40. Таким образом, наблюдается снижение количества нарушений установленных сроков.
Жалоб на оказанные государственные услуги за анализируемый период не  поступало.

Согласно Реестру в Алматинской области выдается 8 видов лицензий.
За 2013 год выдано 340 лицензий. Из них с портала «электронного лицензирования»  поступило 29 заявлений.

На бесплатной основе оказываются 105 видов государственных услуг, на платной основе26.
В бумажной форме оказываются 124 вида услуг и 47 в электронной форме.

На территории Алматинской области функционируют 20 ЦОН-ов и 14 представительств. Для удобства получения государственных услуг населению в государственных органах государственные услуги оказываются в помещениях оборудованных инвентарем, оснащенных информационными стендами, а также предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями.
В целях улучшения качества оказания государственных услуг в Алматинской области проводится разъяснительная работа по улучшению деятельности по оказанию государственных услуг и внутренний контроль подведомственных подразделений.
Ежеквартально на заседаниях акимата рассматриваются вопросы оказания качества государственных услуг.
В аппарате акима области ведется мониторинг госорганов с целью выявления фактов некачественного ведения единого учета и формирования статистических данных по оказываемым государственным услугам.

 

В области ведется постоянная работа по информационному сопровождению развития «Электронного правительства».
В целях проведения мероприятий по популяризации электронных услуг среди населения и бизнеса посредством региональных средств массовой информации, разработаны полиграфические материалы (постеры),  ролики по разъяснению получения электронных государственных услуг на портале «электронного правительства», проектам «Е-акимат», «Е-лицензирование», «Электронное правительство», ЭЦП. Данные ролики (аудио- видео материалы) размещены в городских, районных центрах обслуживания населения и  на местных телеканалах.
            На информационных порталах акиматов размещены инструкции пользователей электронными государственными услугами и инструкции по получению электронной цифровой подписи.

В 2013 году совместно с АО «Национальные технологии», а так же при поддержке Министерства транспорта и коммуникаций проведены мероприятия по обучению населения по курсу «Электронное правительство и электронные услуги». Обучено по области 6  650 человек.

 

 

г. Капшагай                                                                   

 

Система Orphus


"WD_Likurg"
Тел.: 8-727-724-3656; email: Likurg@kapshagay-gov.kz
Адрес: Акимат города Капшагай, 040800: ул. Жамбыла 13, офис 105 .